С 9:00 до 23:00
Работаем без выходных!
Доверьтесь профессионалам!

Гарантийные условия

     Срок гарантийного обслуживания конструкций по Договору составляет 180 месяцев (15 лет) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ, при условии проведения монтажных работ специалистами Компанией  «Окна Мастер» и обязательного выполнения ежегодных регламентно-технических (сервисных) работ.

     Заявка на проведение регламентно-технических (сервисных) работ подается Заказчиком в Сервисную службу Компании не позднее 12 месяцев (1 года) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.

Регламентно-технические (сервисные) работы включают в себя:

  1. регулировку и смазку фурнитуры;
  2. смазку резинового уплотнения (замену при необходимости);
  3. очистку водоотводящих каналов;
  4. замену комплектующих, гарантийный срок которых завершен.

     Стоимость регламентно-технических работ определяется прейскурантом, утвержденным Генеральным директором Компании.

     В случае проведения монтажных работ силами сторонних организаций, не уполномоченных Компанией «Окна Мастер», либо невыполнения регламентно-технических работ в установленные сроки, выполнения их самостоятельно либо силами сторонних организаций, срок гарантийного обслуживания конструкций по Договору  составляет 36 месяцев (3 года) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.

    Если Заказчик не провел регламентно-технические (сервисные) работы в первые 12 месяцев эксплуатации, то у него срок гарантийного обслуживания составляет только 36 месяцев (3 года) с даты подписания Акта приема-передачи выполненных работ.

   Все регламентно- технические работы проводятся на сновании основного Договора подряда п.7. Заключение отдельного договора на сервисное обслуживание не требуется.

    Недостатки, обнаруженные в период гарантийного обслуживания, устраняются в течение 20-ти календарных дней с момента поступления обоснованной претензии Заказчика.

     Данные условия распространяются на Договор Изготовления и Договор Монтажа.

Срок Гарантийных обязательств по Договору обустройства Откосов составляет 12 месяцев (1 год)  с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.

 

Гарантийные обязательства

утрачивают силу до истечения периода гарантийного обслуживания

в случаях:

  1. несоблюдения правил эксплуатации, указанных
  2. отсутствия у заказчика гарантийного талона и акта приема-передачи выполненных работ;
  3. ремонта изделия не уполномоченными на это лицами, повлекшее за собой нарушение нормальной работы изделия;
  4. разборки изделия, установки дополнительных комплектующих, изменения конструкции и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств в работу изделия своими силами или силами сторонних организаций;
  5. неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие и т.п.), а также умышленными мили неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  6. повреждений или отказа в нормальной работе изделий или комплектующих, вызванных животными, птицами или насекомыми;
  7. механических повреждений(царапины, трещины, сколы и т.п.), потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термических и других подобных повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.